Багина Светлана Андреевна

Знакомство с удивительным миром цветов!

ecb014252e04b1f8669694872575b660.jpgea8e0c6912d6d75e51c9c710a8a993c8.jpg 

fc3e4a6c6369c1bba83281b6fa1e01d9.jpg

Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому воспитанию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственно контактировать с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. Ведь природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.

24 ноября 2022 в 20:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.